Если кратко и кому лень читать весь отзыв до конца то работникам этой фирмы огромная благодарность за проделанную работу. В очередной раз убедились в том, что делом выбора (подбора) автомобиля должны заниматься профессионалы. Сотрудники данной фирмы (те с которыми работали мы) в полной мере являются профи своего дела. Отношение к клиентам со стороны сотрудников выше всяких похвал.

Фирма «ДОЕВ-Эксперт» оказывает услуги в подборе авто (на сайте это было не указано). Заключили договор на подбор в течение месяца интересующего нас авто. Фирма сама осуществляет поиск машины, выезжает на тестирование, если результаты выездного тестирования их удовлетворяют (требования достаточно высокие), то гонят машину на СТО. Делают фото машины и высылают нам (мы не из Минска и ездить туда сюда накладно и напрягает). Если машина нас устраивает, то мы выезжаем на осмотр вместе с ними + вся дальнейшая проверка. Чтобы машина не ушла, то по согласованию с заказчиком могут оставить покупателю сумму залога, при необходимости могут транспортировать машину к клиенту. Мы прошли через все эти процедуры и хотим отметить серьёзный подход фирмы по работе с клиентом (всё начиная от поиска авто до доставки на место, мы машину гнали сами фирма просила отзвониться, когда мы будем на месте и звонить в дороге по любому возникающему у нас вопросу- переживают «мелочь, а приятно» (машинка то новая незнакомая, хотя представитель фирмы в нашем случае зам. директора по работе с клиентами Дмитрий нам про неё всё рассказал, разжевал все кнопочки рычажки на панели, как что открыть-закрыть и даже поездил с нами по городу, чтобы мы освоились с машиной за что ему отдельное спасибо) и выбору авто. Для чего написано всё следующее ниже да только для того чтобы понять что все эти поездки не стоили затраченных сил, средств и времени и если мы бы сразу узнали про фирму «ДОЕВ-Эксперт», то стали бы счастливыми обладателями авто еще в марте 2013года. А теперь обо всём более подробно: Эпопея с выбором авто началась с февраля 2013 года (первый выезд в Минск Малиновка, Ждановичи) и мы в шоке от цен и отношения продавцов (пофигисты) в плане приобретем мы у них машину или нет многим абсолютно всё равно, но и отношение к клиентам соответственное. Приценились и определились с марками и моделями авто решили в следующий приезд берем. Второй выезд самое начало апреля 2013г. и что мы видим те модели авто с которыми мы определились отсутствуют на рынках как таковые, а на тот мизер что остался цены выросли на 1,5 2 тыс. баксов. Вернулись из славной столицы и в интернет (стать и тесты видео «как выбрать авто» и «помощь в выборе авто» дали достаточно много информации и мы уже знали: 1). Запотевшие фары, любые проблемы с электрикой (не работает (заедает, тупит) сигнализация, дворники, стеклоподъемники (или не работают или срабатывают самопроизвольно), проблемы с климат-контролем и кондиционером, ржавые болты под капотом и т.д.), в салоне пахнет сыростью утопленник. 2). Проверить наличие подушек безопасности (если они должны быть) если нет [Часть данного отзыва удалена администрацией портала по этическим соображениям](значит машина была совсем битая). Проверка осуществляется когда машина заводиться то идет тесте всей системы авто (включить через пару секунд должна загореться значок «подушка» и через пару секунд погаснуть). Если не горит (не загорается) совсем, загорается сразу или гаснет сразу, не гаснет совсем битая. 3). Проверить дату на стеклах (всех) дата должна быть одинаковая и соответствовать дате выпуска автомобиля (допускается сдвиг на год) например: на стекле (левый нижний угол стекла) 3 2003 год (год выпуска автомобиля 2002 (допускается разница в 1 год, т.к. считают с сентября, т.е. модельный год у завода наступает в сентябре месяце) или 2003г. Как правило проблемы с геометрией кузова. Машина или ДТП или перевертыш - очень плохо. И в том духе. К третьему выезду в Минск готовились как никогда (очень уж не хотелось попасть с машиной). Договорились с со знающими людьми, определились с выставленными через интернет авто. Пятница время выезда и мы начинаем обзванивать владельцев тех авто с которыми мы определились. Результат удручает: из 14 машин которые мы собирались посмотреть осталось 4 (одна уходит в 8-30 вечера на кануне выезда, владелец одной не отвечает на звонки) и в результате остается 2 авто и вся надежда на Малиновку и Ждановичи. Спец по авто по не зависящим от него причинам тоже не может с нами поехать (а мы так на него рассчитывали 61516;). Паника и поиск фирм которые оказывают услуги в выборе авто в самом Минске. Из всего разнообразия выбора поняли, что цены у всех фирм и частных независимых экспертов примерно одинаковые +-10, а вот услуги которые они оказывают за эти деньги очень даже отличаются (от банального «я с вами посмотрю и проверю электронику» до «у нас есть всё, но конкретно вот этого и вот этого нет (так было с толщиномером прибор замеряет толщину лакокрасочного покрытия авто и в интернете можно какая заводская толщина для выбранной вами модели)»). Остановились на 3-х фирмах, но обзвонив их выбрали «ДОЕВ-Эксперт» как оказывающих максимальный перечень услуг + помощь в оформлении документов и транспортировкой авто к заказчику. Созвонились с представителями фирма договорились таким образом: 1) Мы определяемся с теми авто которые нас заинтерисовали. 2) звоним в фирму и согласовываем время когда они могут подъехать с оборудованием и проверить авто. 3) если результат проверки удовлетворяет и их и нас едим на независимую СТО ( не на ту которую рекомендует продавец «из разряда типа хорошо и быстро с его слов проверят») для проверки подвески днища и т.д. Мы выбрали две машины: Результат проверки первой: перекрашивалась вся (продавец говорил что только передний бампер) коме крыши, разводы в салоне (либо была залита либо утопленник), и самое главное проблемы с бортовым компьютером (не проходит тесты и т.д.) - с компом была куча проблем, проблемы с режимами работы двигателя. А так машинка визуально и проехать просто огонь и не будь спеца возможно мы бы ее взяли и поимели в дальнейшем столько геморроя, что мама не горюй. Как то не хочется самопроизвольного срабатывания подушек безопасности и дворников (которые еще и не выключаются) и это самое малое. Результат проверки второй: «Продавец на вопрос битая ли естественно отвечает нет», а в результате битая вся правая сторона включая порог и несущую стойку (высока вероятность, что нарушена геометрия кузова в интернете специалисты говорят что в этом случае стёкла находятся в так называемом «напряженном состоянии» и на ухабе могут выскочить. По двигателю и всему остальному вопросов не было, но как то не хотелось брать настолько битую машину за немаленькие (да что там цену они заломили как надо быть) деньги. На СТО гнать или не гнать вопрос уже не стоял. *Приводится без изменений